• Дом на Тенерифе — жизнь с видом на океан!

  • info@ffcanarias.com

  • +34 922 105 267

    • en
    • es
    • ru
  •  

Результаты поиска

Вилла в Las Cuevecitas, Candelaria, Тенерифе

440.000 €
в разделе
21 сентября 2017    ,
221
обычный

Продается вилла в Лас Куевекитас, Канделария.

Отдельная двухэтажная вилла в районе Cuevecitas Candelaria с видом на море и горы и с площадью участка 1819 м2. Первый этаж, площадью 52 м2, предназначенный для доступа в гараж и на террасу с деревянной крышей. С этой террасы вы можете пройти в дом, к бассейну, к барбекю и в сад.
Главный этаж, площадью 167 м2, состоит из холла, большой отдельной кухни, ванной комнаты, прачечной, гардеробной и гостиной с уютным камином и видом на море. Есть отдельная комната с собственной ванной, идеально подходящая для гостей.
Второй этаж не законченный, имеет 3 комнаты, все с гардеробной и 2 большие ванные комнаты. На всей этой верхней части дома установлен A/A и деревянная крыша с 2-мя сводами, которая придает особый шарм дому и добавляет объемности комнатам.
В доме есть бассейн, барбекю, собственный пруд для орошения, небольшая пещера и техническое помещение для бассейна.
Если вы ищете отдельную виллу в уникальном месте с видом на море и горы, если вы хотите жить в тихом районе. Это ваш шанс, всего в 3 км и в 8 минутах от красивой деревни Канделария. Расходы по налогам, нотариусу и регистрации не включены в цену продажи.

Описание района и Фотогалерея (ссылки открываются в новых окнах).

Карта района:


 

Город:
Район:
Регион:
Страна: Spain
Id объекта: 56622
Цена: 440.000 €
Площадь: 380 m2
Площадь участка: 1.819 m2
Комнат: 6
Спален: 4
Ванных комнат: 3
Реф. №: 1070
Гаражи: 1
Вид на океан
Сад
Бассейн
Стоянка
Терраса
Отдельная кухня
Предметы быта
Мебель
Телевидение
Энерго-сертификат: в ожидании

Свяжитесь с нами

Your Name (required)

Your Email (required)

Your Phone

Your Message

[recaptcha]

• House in Tenerife – life with ocean view!

  • info@ffcanarias.com

  • +34 922 105 267

    • en
    • es
    • ru
Your search results

Beautiful villa in the area of Las Cuevecitas, Candelaria, Tenerife

440.000 €
21 September 2017    ,
75

Villa for sale in Las Cuevecitas, Candelaria.

Separate two-storey villa in the area of Cuevecitas Candelaria overlooking the sea and the mountains. The plot is 1819 m2. The first floor, with an area of 52 m2, is designed for access to the garage and to the terrace with a wooden roof. From this terrace you can go to the house, to the pool, to the barbecue and to the garden.
The main floor, with an area of 167 m2, consists of a hall, a large separate kitchen, a bathroom, a laundry room, a dressing room and a living room with a cozy fireplace and a sea view. There is a separate room with its own bathroom, ideal for guests.
The second floor is not finished, has 3 rooms, all with a dressing room and 2 large bathrooms. The whole upper part of the house has A/A and a wooden roof with 2 vaults, which gives a special charm to the house and adds spaciousness to the rooms.
The house has a swimming pool, a barbecue, a private pond for irrigation, a small cave and a technical room for a swimming pool.
If you are looking for a detached villa in a unique location with views of the sea and mountains, if you want to live in a quiet area. This is your chance, only 3 km away and 8 minutes from the beautiful village of Candelaria. The costs for taxes, notary and registration are not included in the sale price.

State/County:
Country: Spain
Property Id : 56548
Price: 440.000 €
Property Size: 380 m2
Property Lot Size: 1.819 m2
Rooms: 6
Bedrooms: 4
Bathrooms: 3
Ref.: 1070
Garages: 1
Ocean View
Garden
Pool
Parking
Terrace
Separate Kitchen
Houseware
Furniture
TV
Energy Certificate: Pending

Contact Us

Your Name (required)

Your Email (required)

Your Phone

Your Message